Каталог товаров
Еще категории
Главная/Наши работы/Lynx Yeti Army 69; Rotax 593 (600 E-TEC)

Lynx Yeti Army 69; Rotax 593

Lynx Yeti Army 69; Rotax 593 (600 E-TEC)

Снегоход  Lynx Yeti Army 69 / 600 E-Tec (Rotax 593; 2013 год) - поступил на плановое техническое обслуживание с пробегом 4546 км. В регламент на этом пробеге входит замена смазки ISOFLEX в подшипниках коленвала. После проведения диагностики и опрессовки выяснилось, что к обязательным работам добавится замена портов впуска, поскольку последние пришли в негодность. Отслоилась резина от металлического флянца порта  как со стороны PTO, так и со стороны MAG.
В диагностической сессии «висела» ошибка указывающая на подклинивание RAVE клапанов.

После демонтажа двигателя, разбора и измерений выяснилось, что поршня имеют отклонение размера в меньшую сторону от завода (71,87 мм) на 0,15 мм (71,72 мм) что является частым явлением на этом пробеге.  Образовавшийся  тепловой зазор превысил максимально возможное значение, согласно заводской документации.

Цилиндры практически потеряли заводскую хоновую сетку – стали зеркальными.

Было принято решение заменить поршня на новые оригинальные с размером согласно регламента (стандартные). Нанести хоновую сетку на цилиндры.

После поверки на плите выяснилось, что выпускной коллектор имеет не ровную привалочную плоскость. Головка цилиндров также потребовала притирки.

Rotax 593, разрыв впускных портов

Rotax 593, не герметичность выпускного коллектора

Rotax 593 без хона

Rotax 593

Rotax 593, коленвал1

Rotax 593, нижняя часть картера

rotax_593_kolenval.jpg

Rotax 593, дроссельный узел

Rotax 593, выпускной коллектор

Rotax 593, RAVE клапан

Rotax 593, RAVE клапан 2

Rotax 593, головка цилиндров

Rotax 593, стопорное кольцо

Rotax 593 хоновая сетка

Rotax 593 хоновая сетка 2

Rotax 593, опрессовка

Rotax 593, двигатель установлен на свое место

Подшипник первичного вала набит isoflex

Закрыть
Назад
Каталог товаров