Каталог товаров
Еще категории
Главная/Наши работы/Замена заглушки КПП на снегоходах BRP, Lynx REV XU

Замена заглушки КПП на снегоходах BRP, Lynx REV XU

Замена заглушки КПП на снегоходах BRP, Lynx  REV XU

Очень часто владельцы снегоходов BRP и Lynx на платформе REV XU (Scandic, Armi, Expedition и др) встречаются с проблемой течи масла из коробки передач. В подавляющем большинстве случаев   -   причиной течи является заглушка выходного вала, она же является магнитным маркером датчика скорости. Для замены этой заглушки нужно снять КПП со снегохода и разобрать ее. После демонтажа можно наблюдать такую картину:


 

REV XU_20241209_090949

Масло из КПП перетекло в вал привода гусеницы.

При разборке КПП важно не повредить корпус, для этого нужно разогревать герметик и посадочные места подшипников. При расширении алюминиевого сплава подшипники легко выходят из своих посадочных мест. Для разогрева удобно использовать строительный фен или газовую горелку. Производитель (BRP) рекомендует нагрев до 150 градусов цельсия.

 

REV XU_20241209_092300

Перед началом разборки выбивает шплинт тяги переключения передач:
 

Шплинт

REVXU_20241209_095630

А вот и сама виновница протечек – заглушка:
 

REV XU_20241209_095915

При заказе новой оригинальной заглушки: 504152821 пришел ее обновленный аналог: 619230070, а также O-ring  увеличенных размеров: 619230028.
 

REV XU_20241209_100744

Предполагаю – производитель изменил конструкцию заглушки получив рекламации.

Новую заглушку мы устанавливаем  на герметик  
Loctite 5910, предварительно обезжирив посадочное место шестерни и саму заглушку. Хотя завод предполагает установку без применения герметика.

 

REV XU_20241209_101221

REV XU_20241209_102104

REV XU_20241209_102113

Не забываем установить резиновое кольцо-уплотнитель привода гусеницы. Если Вал привода гусеницы «сухой», то шлицевое соединение полезно смазать какой-нибудь густой смазкой. Завод рекомендует Loctite 767, но можно использовать EP2.
 

REV XU_20241209_102218

Обезжириваем привалочные плоскости корпуса и собираем коробку. Для легкости соединения греем посадочные места подшипников и используем резиновую киянку. Болты корпуса коробки устанавливаем на стоп-резьбу (Loctite 243) и затягиваем с усилием 8Нм. На болту слива масла устанавливаем новую алюминиевую шайбу. Номер оригинальной: 615580812. Затягиваем с усилием 10 Нм

REV XU_20241209_104958

Устанавливаем коробку на снегоход.На шпильки наносим стоп-резьбу (Loctite 243). Гайки затягиваем крест-на крест с усилием 27 Нм

REV XU_20241209_085106


Заливаем масло по уровень бокового контрольного болта. Меняем уплотнительное кольцо 619230047 на контрольном болте и затягиваем с усилием 10 Нм.
Завод изготовитель рекомендует масло XPS 413803300. Наш сервис используем масло Polymerium XTrans2 75W-140 GL 4/5 Fully synthetic. Это масло содержит эстеры (растительные присадки) которые позволяют удерживать хорошую масляную пленку в момент стоянки снегохода. Также Polymerium XTrans2 содержит алкилированные нафталины - придающие маслу антиокислительные свойства, противоизносные функции, хорошую растворимость, благоприятно влияет на сальники и эластомеры.

Закрыть
Назад
Каталог товаров