Каталог товаров
Еще категории
Главная/Наши работы/Квадроцикл Linhai M550L - год эксплуатации...

Квадроцикл Linhai M550L - год эксплуатации...

Квадроцикл Linhai M550L - год эксплуатации...

    Обратился к нам в сервис владелец квадроцикла Linhai M550L (Аналог CFMoto 500-2A; двигатель CFMoto 188). Дело было зимой, причиной обращения был зимний «незапуск». Не «крутил» стартер. После проведения диагностических исследований пришели к заключению, что кондиция аккумулятора находится в не удовлетворительном состоянии. Измерения показали напряжение на отключенном АКБ – 6 вольт! Подключение зарядного результатов не дало – аккумулятор не подавал признаков жизни. Установили подменный АКБ, далее выяснилось, что вышло из строя (сгорели силовые контакты) реле стартера. После недолгих раздумий установили оригинальное реле от снегохода BRP, вполне надежный и проверенный вариант. Запуск возобновился, все заработало. Клиент доволен. Отдали квадроцикл в эксплуатацию. В первом приближении казалось все просто, но не тут-то было! 

Реле стартера BRP на квадроцикле Linhai

Аккумулятор Linhai M550L

Реле стартера BRP и силовые предохранители

По прошествии 3-х месяцев клиент обратился вновь с жалобой на незапуск. Но на этот раз зажигание включалось (светилась панель, бортовое напряжение 12,5). При включении стартера реле начинало щелкать, а щиток мигать! Полное ощущение разряженного аккумулятора или умирающего стартера. Произвели диагностические измерения – аккумулятор в норме, реле стартера в норме. Сняли стартер. Проверили отдельно – крутит отлично!

Дальнейшее исследование показало, что стартер не может «провернуть» двигатель. Высокая компрессия не позволяет!  Как удалось выяснить из документации на распредвалу имеется механический декомпрессор, который призван «недозакрывать» выпускные клапана на момент запуска. Для этого на поверхность эпюры выпускного клапана распредвала выдвигается небольшой механический уступ. При достижении двигателем 250 оборотов в минуту уступ убирается и двигатель работает обычным образом. Из-за качества возвратной пружины механизма декомпрессора уступ не выдвигался, как следствие – стартер не мог «провернуть» мотор. Замена пружины исправила ситуацию. Двигатель начал нормально запускаться, но на этом «злоключения» не завершились!

Декомпрессор Linhai M550L

При сборке механизма газораспределения мы заметили странный цвет масла – серый. Вначале подумали об эмульсии – зимняя эксплуатация, плохой прогрев итд… Но после тестового прогрева, и наблюдения за выходом газов из пробки радиатора. А также результатами запуска после выстаивания (белый дым-пар из выхлопа с запахом антифриза) пришели  к выводу, что имеет место попадание антифриза в камеру сгорания.

Пробитая прокладка ГБЦ на пробеге 300км

Масло смешалось с антифризом

Пятно от прогара прокладки ГБЦ

Далее была демонтирована головка и была обнаружена пробитая прокладка ГБЦ !!! И это на пробеге в 300км!!! Осмотр старой «оригинальной» прокладки показал, что качество ее оставляет желать лучшего и прокладка эта даже внешне «не дотягивает» до оригинальной прокладки двигателя CFMoto 188. При демонтаже головки болты открутились достаточно легким усилием, хотя по мануалу болты головки должны затягиваться в два этапа: крест на крест - первый 20Нм, второй 40Нм.

При демонтаже ГБЦ , был демонтирован термостат, он упирался в раму. И здесь нас ожидал очередной сюрприз. Первое, что было замечено – это кусочек герметика который «застрял» в термостате и мешал его нормальному закрытию. Второе – металлическая стружка от станка в форме пружинки которая застряла в трубке охлаждения и уперлась в термостат. На лицо халатность при сборке на заводе и низкое качество комплектующих!

Алюминиевая стружка найденная в системе охлаждения

   

Закрыть
Назад
Каталог товаров