Каталог товаров
Еще категории
Главная/Наши работы/Квадроцикл Polaris Sportsman 500 EFI...

Квадроцикл Polaris Sportsman 500 EFI; 2007 год; 7954 км - результаты эксплуатации

Квадроцикл Polaris Sportsman 500 EFI...

В наш сервис поступил на диагностику и ремонт  квадроцикл Polaris Sportsman 500 HO EFI, 2007 года выпуска. Пробег 7954 километра.  Один владелец. Крупных ремонтов и диагностик «квадрик»не проходил, был надежен весь свой текущий пробег.  Опишу, что вышло из строя на пробеге в 7,9 тыс км!

«Квадрик» поступил в сервис с новым аккумулятором, со  слов владельца при запуске схватывает и глохнет.  Разобрали весь пластик и первое, что обнаружили – отсутствовало давление топлива. Манометр показал 0,5 бар вместо заявленных 2,7. Что же  – заменили бензонасос, сетку в баке и два топливных фильтра.  Первый в модуле погружного насоса. На счастье – подошел фильтр от BRP Outlander G1, он был в наличии на складе. Второй, внешний фильтр, формата GM расположенный на раме под рулевой колонкой. Вычистили бензобак он остатков лесных насекомых, песка и травы. Давление появилось!

IMG_20230522_135221

IMG_20230522_133517

IMG_20230522_135209

Правда для запуска это не сильно помогло. Далее заменили свечу зажигания, удалили загрязнения и окислы с бронепровода и катушки зажигания. Начал запускаться и работать на холостом ходу.
Произвели замер компрессии – 18 бар !!! На лицо серьезные нарушения в работе механизма ГРМ.

Разобрали крышки головки блока цилиндров. Метки сбиты на два зуба!!!

Сняли пружину натяжителя цепи , а затем сам натяжитель. Он оказался выдвинут на максимум!

Очевидно цепь сильно растянута.  Заказали запчасти: цепь, башмак натяжитель, успокоитель, а также все необходимые прокладки.

Получили детали, заменили все что требовалось.  Отрегулировали клапана впуск 0,15; выпуск 0,15.

Ну все, теперь точно должно работать! Но не тут-то было. Пропала искра… При включении зажигания появляется питание на бензонасосе, от его цепи питается и положительный электрод катушки зажигания. Как положено, насос поднимает давление и выключается – ожидая сигнал с датчика положения коленвала (прокрутка стартером при запуске). Прокручиваем стартер – питание не появляется, при этом тахометр показывает обороты !!!

После длительных поисков пин диагностикой - обнаруживаем, что сопротивление датчика положения коленвала с учетом проводки 460 Ом. При этом датчик должен иметь сопротивление 180-195 Ом – согласно сервисной документации на квадроцикл!!! Ищем паразитное сопротивление и находим даже два!!! Сгнила проводка возле разъема датчика коленвала как со стороны датчика, так и со стороны блока управления.  Проводка прослужила 16 лет, но ничто не вечно!

IMG_20230522_162757

IMG_20230522_162741

IMG_20230522_162717

На последок промыли дроссельный узел, датчик разряжения (MAP сенсор). Инициализировали TPS (датчик положения дросселя) согласно  требований завода изготовителя. Восстановили контакт принудительного холостого хода в курке газа на руле.

Результат – четкий и легкий запуск, устойчивый холостой ход. Отличная тяга в движении!

 

 

Закрыть
Назад
Каталог товаров