BRP Skandic WT 550F XU. Rotax 552
Снегоход BRP Skandic WT 550F XU, 2013 года выпуска, двигатель Rotax 552, пробег 2300 км – поступил в наш сервис с заклиненным двигателем. Причиной выхода из строя стало масляное голодание, как выяснилось было залито масло не предназначенное для систем впрыска (direct injection) двухтактных двигателей.
После разборки и дефектовки наши специалисты выявили разрушение поршневой, заклинивание шатунов, заклинивание всех подшипников коленвала. Перегрев внешней щеки коленвала со стороны PTO. Также были сломаны зубья венца стартера, предположительно от попыток запустить заклинивший двигатель. Смазку Isoflex выдавило через сальник со стороны PTO.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Специалистами нашего сервиса был произведен капитальный ремонт двигателя. Заменена перегретая щека коленвала 420819181. Заменены оба шатуна 420889068. Произведена балансировка коленвала до допустимой погрешности 0,01 мм. Далее были расточены цилиндры и впускные окна, произведена хонинговка под первый ремонтный размер: 75,86 мм + 0,5 мм.
Двигатель был собран и опрессован согласно норм документации BRP. Далее была произведена ревизия топливной системы в результате которой было выявлена грязь и вода в топливном баке, засорение топливных сеток, вода в отстойниках карбюраторов. Карбюраторы также были вычищены и отрегулированы и синхронизированы согласно рекомендации BRP.
После установки двигателя на снегоход был произведен ремонт вариатора. В результате применения неоригинального ремня получил повреждение внутренний шкив ведущего вариатора, его пришлось заменить. Вариатор перед установкой был отбалансирован.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |